Условия гарантии

При покупке в магазине GetWave.ru на все оборудование распространяется гарантия производителя. Также производитель обязуется обеспечивать обслуживание. Гарантийное обслуживание производится в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями производителя, указанные в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства вступают в силу в день продажи оборудования.

В период гарантийного срока производитель обязуется проводить бесплатный ремонт производственных дефектов и дефектов, проявившихся при корректной эксплуатации и соблюдении правил перевозки/транспортировки оборудования.

В случае поломки оборудования необходимо обращаться в сервисную службу, направив свое обращение по почте/факсу/e-mail с указанием модели и описанием неисправности, дополнительно приложив копии товарного чека с визуальным подтверждением поломки (таковым может быть фото или видео неисправного тренажера).

В случае, если Вы приобрели оборудование без предварительного осмотра и оно Вам не подошло, согласно статье 26.1 "Закона прав потребителя" оборудование можно вернуть в течении 7 дней. Наша кампания в свою очередь в течении 10 рабочих дней с момента предоставления письменного заявления обязуется вернуть денежные средства.

Денежные средства возвращаются за вычетом расходов на транспортировку и сборку, если данные услуги были предусмотрены.